Какие документы нужно предоставить работодателю для назначения пособия?

Застрахованное лицо предоставляет работодателю:

1. листок нетрудоспособности, выданный соответствующей медицинской организацией или информацию о сформированном медицинской организацией электронном листке нетрудоспособности (любым удобным для него способом: посредством предоставления талона с номером ЭЛН, телефонной связи или Интернета).

2. заявление о выплате пособия (для сотрудников тех работодателей, которые состоят на учете в региональных отделениях ФСС РФ)

•          Если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей и в двух предшествующих календарных годах было занято у тех же страхователей, пособия назначаются и выплачиваются ему страхователями по всем местам работы.

•          Если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей, а в двух предшествующих календарных годах было занято у других страхователей (другого страхователя), пособия назначаются и выплачиваются ему страхователем по одному из последних мест работы.

•          Если застрахованное лицо на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей, а в двух предшествующих календарных годах было занято как у этих, так и у других страхователей (другого страхователя), пособия назначаются и выплачиваются либо по всем местам работы, либо по одному из последних мест работы.

Нормативные документы    ФЗ от 29.12.2006 №255 «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

Приказ от 29.06.2011. №624Н «Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности».

TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION